Старшая школа Sixth Form

В школе HeadStart учащиеся старшей школы Sixth Form обладают потрясающими возможностями и привилегиями, которые отличают их от всех остальных учеников школы. Наша цель — подготовить учащихся к их будущей жизни, включая предстоящее обучение в университетах по всему миру. В Sixth Form мы создаем такую учебную среду, в которой даем ученикам общее направление для развития, но в тоже время предоставляем возможность быть независимыми в изучении предметов и по желанию вносить вклад в жизнь школы.

В процессе обучения мы поощряем любознательность, независимость и стремление глубоко изучить предметы, которые выбрали студенты. Учащиеся могут выбрать курсы Cambridge Assessment International Examinations A Level или курсы Pearson BTEC. Экзамены по этим курсам признаны как необходимые для поступления в колледжи и университеты по всему миру.

Кембриджские дипломы являются признанными для поступления в университеты Великобритании (включая Оксфорд и Кембридж) и университеты США (Стенфорд и университеты Лиги Плюща), Канады, Европейского Союза, Среднего Востока, Западной Азии, Австралии и Новой Зеландии, а также ряда других стран. Ученики Sixth Form в HeadStart могут выбрать до 5 предметов AS level, включая математику, английскую литературу, физику, химию, биологию, вычислительную технику, бизнес, историю, географию, изобразительное искусство, информационные технологии и музыку. В последний год обучения они сужают свой выбор до 3 — 4 предметов, чтобы полностью завершить курс A Level.

HeadStart всегда стремится расширить образовательную программу и предоставить возможности, которые подойдут каждому студенту индивидуально. Именно поэтому, в дополнении к нашей программе, мы ввели курс Level 3 BTEC National qualifications. Данная программа предлагает студентам возможность подкреплять теоретические знания опытом реальной жизни. Курс позволяет овладеть специализированными знаниями, практическими навыками и понять какой карьерный путь им необходим. Данный курс включает в себя следующие направления: бизнес, путешествия и туризм, спорт и цифровые СМИ.

В отличие от многих других школ HeadStart предлагает старшеклассникам выбирать предметы по собственному желанию и создавать индивидуальную образовательную программу, которая подходит им лучше всего. Вы можете узнать больше о наших курсах ЗДЕСЬ и прочитать о наших достижениях ЗДЕСЬ. На всех этапах наши предметы и курсы преподаются высококвалифицированными специалистами-предметниками.

Помимо учебных достижений мы живо интересуемся всем, что происходит с учащимися за пределами школы. Стремясь вырастить разносторонних молодых людей, HeadStart предлагает комплексное образование. В дополнении к академическим занятиям, ученики Sixth Form могут свободно посещать спортивные секции и имеют индивидуальный график уроков. Также, все студенты Sixth Form принимают участие в конкурсе на получение международной награды Герцога Эдинбургского. Кроме того, мы способствуем активному участию студентов в управлении, например, они могут стать членами студенческого совета или выбрать должность Префекта или Head Boy/Girl (представитель учеников в отношениях с администрацией). Старшеклассники имеют возможность принять участие в программе, которая направлена на развитие личных и лидерских качеств, тренинга командного духа и уверенности в своих силах. Ребята могут обучаться и участвовать в выступлениях театрального и различных музыкальных кружков, спортивных тренировках и соревнованиях, работать в сфере услуг и участвовать в других занятиях, таких как курсы LAMDA (театральное мастерство), Model United Nations (модель ООН) и World Scholars’ Cup (международные олимпиады).

Наша основная цель в старшей школе — подготовить студентов к жизни вне школы. Это подразумевает не только развитие навыков обучения и достижение академических результатов, но и обретение независимости и навыков, которые помогут достичь желаемого вне стен школы. Если Вы находитесь на Пхукете, пожалуйста, приходите к нам в школу, предварительно заказав обзорную экскурсию. Вы сможете встретиться с учениками старшей школы, и, я уверена, будете впечатлены тем, что мы можем предложить.

Рассматриваете возможность поступить в старшую школу Sixth Form HeadStart?

HeadStart приветствует студентов, которые хотели бы присоединиться к нам и получить образование по программе Cambridge A Level или Pearson BTEC. Если Вы завершите курс IGCSEs к августу 2020, то сможете незамедлительно приступить к курсу A Level или программе BTEC.

Однако, студенты не обязаны готовиться к IGCSE, чтобы поступить в нашу школу. В нашем арсенале существует много других программ, которые предлагают серьезный уровень образования в старшей школе Sixth Form. Кембриджский диплом — единственный вид сертификации, пользующийся столь большой популярностью во все мире. По программам Кембриджа работают свыше 10000 школ в 160 странах, не говоря уже о системе международного бакалавриата. Диплом BTEC — второй по популярности, дающий возможность поступления в университеты Великобритании. И список стран по всему миру, принимающих дипломы BTEC, постоянно растет и сейчас включает Таиланд. Если Вы хотите узнать больше об обучении в HeadStart, пожалуйста, свяжитесь с администрацией, и они с радостью назначат встречу.

Default 4dc4830b b6a9 4398 8a43 b2827ce58132Default 41ab60f4 e984 4545 901a 84bb959c87a6Default e5e0accd cdfa 4fe4 8b7b 7bd7189fa5b3Default c1e478c2 232a 4edc 9f6f b9e14670fd34Default 4fc2d169 731f 4e38 882b 7e5c0ac7b8e0Default 95a1e377 f695 43ae 9a9c 9b54158dfc6eDefault f064f010 782f 45c2 8c22 61b4bb0cdf5bDefault 7e78c1fb 20cf 48b6 972e cdfa61abe4faDefault cda37e10 5767 4c87 9748 95d7b2bedbe9

Sixth Form

Students in the Sixth Form at HeadStart have fantastic opportunities and privileges that set them apart from the rest of the school. Our aim is to prepare students for their future life, including further study in universities around the world. The Sixth Form at HeadStart provides an environment where students receive direction, whilst being given opportunities for independence both through their studies and in their contributions to the school.

In their academics, we want to inspire our students to be curious, independent and motivated to gain a deep understanding of the subjects they choose. Students can choose to follow Cambridge Assessment International Examinations A Level courses or Pearson BTEC courses. These courses are recognised worldwide as college entry courses used to identify students suitable for university study.

Cambridge qualifications are recognised for admission by UK universities (including Oxford and Cambridge) as well as universities in the United States (Stanford and all Ivy League universities), Canada, European Union, Middle East, West Asia, Australia and New Zealand, as well as in other countries. HeadStart Sixth Formers can choose up to 5 AS levels including mathematics, literature, physics, chemistry, biology, computer science, business, history, geography, art, IT and music. In the final year of school students narrow their choices down to 3 or 4 subjects to complete the full A level.

HeadStart is always seeking to expand our academic programme and provide educational opportunities that suit our students as individuals. With this in mind, we have introduced Level 3 BTEC National qualifications to our academic programme. These offer students the opportunity to learn theory alongside real-life experience in courses that equip students with specialist knowledge, practical skills, and understanding to enable them to pursue a particular career path. Current courses on offer include business, travel & tourism, sport and digital media.

Unlike many other schools, HeadStart gives its Sixth Formers free choice of subjects, allowing students to create a personalised academic programme that best suits them. You can find out more about our courses here and read about our academic successes HERE.

At all levels, all of our subjects and courses are taught by highly qualified subject specialists.

As well as academic success, what happens outside the classroom is of great importance to us. HeadStart provides a holistic education to produce well rounded young adults. In addition to their academic lessons, all Sixth Formers have free access to our sporting facilities and independent study time. All students in the Sixth Form also participate in the Duke of Edinburgh International Award. In addition, students are encouraged to take on leadership roles including being a student council member, being a Prefect or leading the school as Head Boy / Girl. Sixth Formers participate in HeadStart’s extensive enrichment programme and this provides an opportunity to develop personalities, leadership skills, community spirit, and self-confidence. There are abundant opportunities to participate or compete in music, drama, sport, service and other activities such as LAMDA courses, Model United Nations and World Scholars’ Cup.

Our key aim in the Sixth Form is to ready our students for life beyond school. This not only requires developing study skills and achieving academic results but also gaining independence and skills that will help them reach their aspirations beyond HeadStart. If you are in Phuket, please come and visit us by booking a tour. You will be able to meet some of our Sixth Formers and I’m sure you will be impressed with them and what we have to offer.

Thinking about joining HeadStart for Sixth Form Study?

HeadStart welcomes students who wish to join us for the Sixth Form and experience the Cambridge A level or Pearson BTEC curriculum. If you will have completed your IGCSEs by August 2020, then transferring to the A level or BTEC programme is straight forward. However, students do not need to have studied IGCSE to be able to join us and many other school programmes provide a solid foundation for Sixth Form study. Cambridge qualifications are the single most popular international qualification in the world, serving more than 10,000 schools in 160 countries, double that of the International Baccalaureate. BTEC qualifications are the second most common entry qualifications for universities in the UK and are increasingly recognised in countries worldwide, including Thailand. If you’d like to find out more about studying life at HeadStart, please do contact admissions who will be delighted to arrange a visit.

Default 4dc4830b b6a9 4398 8a43 b2827ce58132Default 41ab60f4 e984 4545 901a 84bb959c87a6Default e5e0accd cdfa 4fe4 8b7b 7bd7189fa5b3Default c1e478c2 232a 4edc 9f6f b9e14670fd34Default 4fc2d169 731f 4e38 882b 7e5c0ac7b8e0Default 95a1e377 f695 43ae 9a9c 9b54158dfc6eDefault f064f010 782f 45c2 8c22 61b4bb0cdf5bDefault 7e78c1fb 20cf 48b6 972e cdfa61abe4faDefault cda37e10 5767 4c87 9748 95d7b2bedbe9