Зачисление

Мы хотим рассказать Вам о том, что школа HeadStart предлагает Вашему ребенку. Чтобы получить еще более подробную информацию, свяжитесь с нашим администратором по адресу: [email protected] или позвонив в наш офис по телефону 076-612876.

В HeadStart International Schoоl, Phuket осуществляется прием детей с 2 до 18 лет, в зависимости от наличия свободных мест и по усмотрению руководства школы.

Школа рассчитана на 900 учеников. Мы набираем группы по 20 учеников в отделение детского сада и по 24 ученика в классы начальной, средней и старшей школы. Образование проводится только на очной основе. Во время летних каникул школа не проводит обучающих программ.

Процедура зачисления учащихся

→ Заполнение анкеты для поступления

Родители или законный представитель ребенка должен заполнить анкету. Анкеты можно скачать на нашем сайте (ссылку см. ниже) или получить копию непосредственно в школе.

→ Вступительный экзамен

Учащиеся, поступающие с 3 по 13 классы, должны пройти вступительный экзамен. Вступительные экзамены проводятся каждые две недели по субботам с 9.00 до 12.00. Стоимость вступительного экзамена составляет 3000 бат и оплачивается при регистрации на экзамен.

→ Собеседование с завучем начальной/средней школы

Собеседование с потенциальными учащимися проводятся завучем начальной/средней школы соответственно. Время собеседования согласовывается сотрудником школьной администрации с родителями/законными представителями учащегося.

→ Соглашение о партнерстве между семьей и школой

Если учащемуся предоставляется место, родители/законные представители должны заключить “Соглашение о партнерстве между семьей и школой”, которое отражает обоюдное понимание задач и правил школы, таких как сопровождение, дресс-код и правила поведения.

→ Предоставление документов в офис

После заключения “Соглашение о партнерстве между семьей и школой”, в Администрацию требуется предоставить комплект документов, список которых находится ниже.

→ Оплата стоимости школьного обучения

Наша бухгалтерия отправит Вам документы на оплату по электронной почте.

→ Покупка школьной формы

Посетите наш школьный магазин, чтобы приобрести разные виды школьной формы, согласно “Правилам ношения школьной формы”, которые изложены в “Руководстве для родителей”.

Первый день посещения школы всегда понедельник

# Информация о вступительном экзамене

Учащиеся с 3 по 13 класс должны сдать вступительный экзамен CAT4. Тесты CAT4 оценивают умение учащихся рассуждать и взаимодействовать с информацией из разных областей знаний. Экзамен на определение способностей включает задания четырех типов: вербальное и невербальное общение, счет и пространственное мышление. Эти тесты обеспечивают исчерпывающий профиль умственных способностей ученика и определяют его ключевые способности к обучению. Полученные данные используются для определения сильных и слабых сторон ученика и предпочтительных форм индивидуального обучения.

Полное описание тестирования CAT4 вы можете найти здесь: CAT 4Testing.

Вступительные экзамены проводятся каждые две недели по субботам с 9.00 до 12.00. Результаты вступительного экзамена будут отправлены родителям в течении двух рабочих дней, в большинстве случаев этим днем является вторник.


Требуемые документы

Просьба предоставить следующие документы сотруднику школьной администрации:

Учащийся

  • 3 фотографии (2” X 3”)
  • Прописка или регистрация
  • Отзывы из предыдущей школы
  • Свидетельство о рождении
  • Копия паспорта/ID

Отец

  • 2 фотографии (2” X 3”)
  • Прописка или регистрация
  • Копия паспорта/ID

Мать

  • 2 фотографии (2” X 3”)
  • Прописка или регистрация
  • Копия паспорта/ID

Прекращение посещения занятий и возврат денежных средств

Родители или законный представитель ребенка должны заполнить форму Withdrawal Student (Заявление о прекращении посещения занятий) и передать ее на рассмотрение в школьную канцелярию/представителю школьной администрации по меньшей мере за один месяц до конца учебного года. Возврат денежных средств производится две недели спустя после окончания учебного года.

Внимание! Выплаты не будут производиться, если форма Withdrawal Student (Заявление о прекращении посещения занятий) не была заполнена и если учащийся прекратил посещать занятия до конца учебного года.

Default 4dc4830b b6a9 4398 8a43 b2827ce58132Default 41ab60f4 e984 4545 901a 84bb959c87a6Default e5e0accd cdfa 4fe4 8b7b 7bd7189fa5b3Default c1e478c2 232a 4edc 9f6f b9e14670fd34Default 4fc2d169 731f 4e38 882b 7e5c0ac7b8e0Default 95a1e377 f695 43ae 9a9c 9b54158dfc6eDefault f064f010 782f 45c2 8c22 61b4bb0cdf5bDefault 7e78c1fb 20cf 48b6 972e cdfa61abe4faDefault cda37e10 5767 4c87 9748 95d7b2bedbe9

Enrolment

Square e770e5fc b2ce 45c6 9ebb ceef41ef2fa4

Luckana Phomsorn

Registrar
[email protected]

We want to help you explore what HeadStart has to offer for your child. To find out more information drop us an email at [email protected] or call the front office by dialing 076-612876.

Students aged two years and above can apply for enrolment at HeadStart International School, Phuket. Placement is subject to availability and up to the discretion of the Heads of School.

The school has a total capacity of 900 students. We accept 20 students per Foundation class and 24 students per Primary and Secondary classes. HeadStart does not enrol students on a part time basis or for holidays.

Student Enrolment Procedure

→ Fill out Application Form

A parent/carer should complete a school application form. Forms can be downloaded from the website or a hard-copy obtained from the school office.

→ Entrance Examination

Students from Year 3 - 13 are required to sit an entrance examination. Entrance examinations are conducted every two weeks on Saturdays between 09.00 am and 12.00 am. The entrance examination fee is 3,000 baht per student enrolling.

→ Interview with Head of Primary/Secondary

Interviews with prospective students will be conducted by the Head of Primary or Secondary, as appropriate. An appointment for the interview will be arranged by a member of the school office personnel in consultation with parents/carers.

→Complete Home and School Partnership Agreement

If a place at the school is offered, parents/guardians will be required to complete a Home and School Partnership Agreement which demonstrates agreement with and understanding of the school’s mission and regulations, such as code of conduct, dress code and behavior.

→ Provide Registrar with Documents

Upon completion of the Home and School Partnership Agreement, the school office will require a list of documents which can be found below.

→ Pay School Fees

Our accounting department will send you an invoice by email.

→Purchase school uniform

Visit the school shop to purchase the appropriate school uniforms according to the School Uniform Policy as laid down in the Parents’ Handbook.

The first day of school will always be a Monday


Entrance Examination Information

Students from Year 3 - 13 are required to sit a CAT4 entrance examination. CAT4 assesses a pupil’s ability to reason with and manipulate different types of material through a series of verbal, non-verbal, quantitative and spatial ability tasks. Together, these four tests provide teachers with a comprehensive profile of a pupil’s reasoning abilities, and as such, the core abilities related to learning. The resulting data can then be used to identify a pupil’s strengths, weaknesses and learning preferences, providing accurate and reliable information that is essential for personalised learning.

A full explanation regarding CAT 4 testing can be found here CAT 4Testing.

Entrance examinations are conducted every two weeks on Saturdays between 09:00-12:00 am. The results of the entrance exam will be emailed to parents within two working days which in most cases will be the following Tuesday. The entrance examination fee is 3,000 baht per student taking the exam.


Documents Required

Please provide the following documents to the school registrar.

Student

  • 3 x photographs (2” x 3”)
  • House registration or lease document
  • Reports from previous school
  • Birth certificate
  • Photocopy of passport/ID card

Father

  • 2 x photographs (2” x 3”)
  • House registration or lease document
  • Photocopy of passport/ID card

Mother

  • 2 x photographs (2” x 3”)
  • House registration or lease document
  • Photocopy of passport/ID card

Withdrawal/Refund Policy

A parent or guardian must complete the Student Withdrawal form and submit this to the school office/Registrar at least one month prior to the last day of the academic year. Refunds of the Endowment fee or otherwise are processed at the end of the school year and paid out 2 weeks after the last day of the academic year.

Important! Refunds will not be made if the Student Withdrawal form has not been filled out and if the student is withdrawn before the end of the academic school year.

Default 4dc4830b b6a9 4398 8a43 b2827ce58132Default 41ab60f4 e984 4545 901a 84bb959c87a6Default e5e0accd cdfa 4fe4 8b7b 7bd7189fa5b3Default c1e478c2 232a 4edc 9f6f b9e14670fd34Default 4fc2d169 731f 4e38 882b 7e5c0ac7b8e0Default 95a1e377 f695 43ae 9a9c 9b54158dfc6eDefault f064f010 782f 45c2 8c22 61b4bb0cdf5bDefault 7e78c1fb 20cf 48b6 972e cdfa61abe4faDefault cda37e10 5767 4c87 9748 95d7b2bedbe9